+7 (499) 391-13-58
Трудоустройство инвалидов является одним из основных направлений нашей деятельности. Многие люди с ограниченными способностями желают и могут работать. Это дает возможность инвалидам адаптироваться в социальной среде, чувствуя себя полноценными личностями, приносящими пользу обществу.
В век высоких технологий по-прежнему рулит УАЗ «Буханка»!
Перенести вправо
Нашли нарушение по обеспечению "Доступной среды"? Сообщите нам об этом. Мы приложим все усилия для его устранения.
Сообщить о нарушениии

Читать также

Подписка

Калейдоскоп

В век высоких технологий по-прежнему рулит УАЗ «Буханка»!

В век высоких технологий по-прежнему рулит УАЗ «Буханка»!
Для обслуживания сельской местности нужен автомобиль посерьезнее, и вот как мы это себе представляем - «немного» тюнингованный отечественный УАЗик «Буханка»: полная независимая подвеска на сварной пространственной раме (такая подвеска на шести колесах позволяет двигаться по пересеченной местности в два раза быстрее), современный малогабаритный двигатель
В век высоких технологий по-прежнему рулит УАЗ «Буханка»!
 

Общественное объединение инвалидов Ассоциация (союз) по защите прав инвалидов как потребителей и прав инвалидов на доступную среду «БезБарьерный Альянс» и организатор обслуживания маломобильных граждан (ММГ) в дистанционном режиме ООО «ТехИнноватор» начали реализацию Общероссийского проекта «АДАПТОР» (http://адаптор.рф), который затрагивает интересы 1/3 части населения страны – 45 миллионов граждан относятся к категории ММГ, при этом более 90% всех социально-коммерческих объектов для них недоступны. По своей многозадачности, масштабности и внутриполитической пользе проект имеет все основания называться Общероссийским Национальным проектом (ОНП).

Данный проект несёт практическую пользу как для потребителей, так и бизнесу:

- Маломобильные граждане становятся независимыми, получают право выбора, экономят на помощниках, покупают больше товара, у них появляется мотивация к саморазвитию и реабилитации. Маломобильные граждане, не выходя из дома, делают покупки, в том числе совместные оптовые, заказывают услуги и получают их на дом с бесплатной доставкой.
- Малый и средний бизнес, при невозможности произвести обустройство и/или реконструкцию для доступности, получает возможность отсрочить ее, сделав объект виртуально доступным – организовать обслуживание покупателей в дистанционном режиме, что в свою очередь позволяет предпринимателям отсрочить значительные финансовые вложения и упрочить свое положение в условиях нелегкой конкуренции. Также мы предоставляем предприниматели малого бизнеса получают возможность участвовать в совместных крупнооптовых закупках, что увеличивает их конкурентоспособность на рынке, приносит большую прибыль, что приводит к увеличению объемов отчислений в государственные фонды.

Создаются рабочие места, в том числе (в приоритете) для инвалидов, и как следствие, дополнительные средства поступают в бюджет государства от налоговых сборов.

Мы провели обзор существующей техники необходимый для реализации ОНП АДАПТОР, специально не рассматривали фургоны (в них не напрыгаешься, высокие), ориентировались на отечественного производителя, провели переговоры с производителями и предлагаем его неполный список Вашему вниманию:


Мы провели обзор существующей техники, необходимой для реализации Общероссийского Национального Проекта (ОНП) АДАПТОР.

Специально не рассматривали раздельные от кабины фургоны (высокие - в них не напрыгаешься), ориентировались на цельнометаллические отечественного производителя,провели переговоры с производителями и дилерами и предлагаем неполный список Вашему вниманию:


1. Официальный дилер ГАЗ - Компания «Луидор», продающая машины модельного ряда ГАЗ, а также автомобили с доработками и тюнингом, предлагает: ЦМФ ГАЗельНекст, с полной доработкой под проект, в которую входит: установка полок слева и справа, разделительная перегородка с дверью, установка двери из кузова в кабину, теплоизоляция для холодильного отсека кузова и рефрижераторная установка. Водитель-курьер,загрузив на складе паллет с товаром, закрыв двери, в спокойной обстановке раскладываетего по 150ящикам слева и справа напяти ярусных полках, и, не выходя на улицу, через внутреннюю дверь садится за руль, затемпри выполнении доставки забирает расфасованные заказы и выходит по ступенькам черезпассажирскую дверь Цена 1.815.000 рублей.

2. Компания ООО «Промышленные технологии» (г.Нижний Новгород) готова доработать под проект АДАПТОР«Грузовой фургон» рефрижератор LADA KUB на базе LADA Largus, в которую входит: Автомобиль LADA CUB «Авторефрижератор» объёмом 3,5 м³ грузоподъёмностью до 750 кг. Стоимость доработанного автомобиля «Авторефрижератор» на базе LargusStandart 87 л.с.– 1.300.000 рублей.






3. Завод спецавтомобилей ООО «ИнвестАвто»под проект АДАПТОР готов доработать автомобиль Рефрижератор Лада Ларгус с высокой крышей, с объемом грузового отсека 2,5 м³, с температурным режимом от -20 до +8 градусов,разработать и установить систему с выдвижными полками под ящики для заказов, что позволит по максимуму использовать небольшое пространство фургона. Цена 1.200.000 рублей.





4. Компания Lux-Form,специализирующаяся на разработке и производстве авто-домов, модулей, прицепов, отличающихся превосходным внешним дизайном и разнообразным функционалом, разработала для ОНП АДАПТОР автофургон рефрижератор на базеLADAGranta с высотой внутри 1850 мм., с откидной аппарелью для удобной погрузки, со стеллажами где размещаются 98 ящиковЦена 1.217.880 рублей. 

Все эти автомобили хороши для города, хотя на большой ГАЗели Некст во дворах при доставке на дом не очень комфортноманеврировать и парковаться.
Для обслуживания населения в деревнях выбор из отечественных автофургонов невелик: это ВАЗ НИВА и не молодеющая «Буханка» УАЗа, хотя надо признать это лучший вариант, но об этом в конце обзора.

Учитывая, что водителю надо часто запрыгивать в кузов, ОНП АДАПТОР необходим маленький юркий мини-фургончик типа современных китайских минивэнов, но, к сожалению, из них сертифицирован для России по стандарту Евро 5 только DongfengС35 (в примерах белого цвета), при этом за растаможку надо заплатить 48% от стоимости авто по договору. При его цене $12.100это плюс $5.808, итого почти 1.200.000 рублей, и это без дооборудования под наши цели (полки, ящики), плюс немаловажный факт - перемещаться по нему внутри из кабины в кузов не получится, поскольку двигатель находится под сиденьем водителя:




Из доступных импортных вариантов самые привлекательные, в том числе по цене (хотя она всё равно кусается - от 2.000.000 рублей), дизайну, высоте кузова, практичности и возможности доработки: FORD Transit-Custom, PeugeotExpert, VolkswagenTransporter.



Мы на самоокупаемости и в настоящий момент привлекаем к сотрудничествуводителей-курьеров сличным транспортом, в том числелегковым.Развитие обслуживания населения на домуочень важно в связи с физической недоступностью большинства коммерческих объектов для маломобильных граждан,и нам необходимновый вид транспорта, который позволял бы ходить из рефрижераторного кузовав кабину. Автомобиль должен быть экономичным, небольших размеров для городов и повышенной проходимости для сельской местности. Каким мы его себе представляем и как его сделать из отечественных авто-доноров: автомобиль Нива наращивается не как обычно вверх, а вниз, недорогой современный малогабаритный двигатель, например турбо-дизель Kubota (или электродвигатель) ставится вдоль по правому борту между мостами, и мы получаем городской развозной автомобиль 4х4 габаритами ДхШхВ 3500х1680х2200мм скузовом в полный рост около 5м³ со входом сзади (боковые двери используются как аварийно-эвакуационные).
 

 
Для обслуживания сельской местности нужен автомобиль посерьезнее, и вот как мы это себе представляем -«немного» тюнингованный отечественный УАЗик«Буханка»: полная независимая подвеска на сварной пространственной раме (такая подвеска на шести колесах позволяет двигаться по пересеченной местности вдва раза быстрее), современный малогабаритный двигатель, например турбо-дизель Kubota, который ставится вдоль по правому борту между 2 и 3 мостом, и используется в основном для прохождения труднодоступных мест, когда необходим привод на все шесть колес,которыйпри работе на холостом ходу (при необходимости) обеспечиваетподзарядку аккумуляторов,расположенных по левому борту, для электродвигателя, который располагается спереди на первом мосту и обеспечивает работу автомобиля. В итоге мы получаем недорогой, себестоимостью около 1.300.000 рублей, живучий, экономичныйгибридный авто-рефрижератор АДАПТОР 6х6 для обслуживания сельской местности, в кузове которого можно ходитьв полный рост, перемещаться через сдвижную дверь между кабиной и кузовом (штатного двигателя нет, вместо него углубление даже немного ниже пола водителя и пассажира - вровень с полом в кузове).



Кто-то скажет, что мы неправы, наш обзор неполный или даже покрутит у виска, потому что, например замучаемся регистрировать такой транспорт, но это наш сугубо личный обзор, свое инноваторское видение, основанное нанеобходимости в удобстве сотрудников,экономии, имидже и пиар продвижении проекта АДАПТОР. Если у Вас есть идеи, возможности или желание двигаться с нами вместе – присоединяйтесь!У нас нет ограничений ни по полу, ни по статусу, ни по возрасту, ни по здоровью и степени мобильности, ни по уровню образования и опыту. У нас есть оплачиваемая, социально значимая общественно полезная работа для всех.

Своей деятельностью мы зарабатываем имидж и средства на финансирование наших социальных проектов по трудоустройству инвалидов, мы занимаемся обеспечением условий для их независимой жизни на всей территории России и способствуем развитию малого и среднего бизнеса. Мы постоянно совершенствуемся, улучшая и применяя новые инструменты для расширения взаимовыгодного сотрудничества, создавая комфортную среду как для бизнеса,так и для маломобильных граждан.

Социум – бумеранг отношений! Присоединяйтесь!

Добавить комментарий

Для добавления комментария необходимо авторизоваться.
Войти

Похожие статьи

Подпишитесь на наши новости