+7 (499) 391-13-58
Трудоустройство инвалидов является одним из основных направлений нашей деятельности. Многие люди с ограниченными способностями желают и могут работать. Это дает возможность инвалидам адаптироваться в социальной среде, чувствуя себя полноценными личностями, приносящими пользу обществу.
Актуальные проблемы и законодательные инициативы по размещению социальной рекламы
Перенести вправо
Нашли нарушение по обеспечению "Доступной среды"? Сообщите нам об этом. Мы приложим все усилия для его устранения.
Сообщить о нарушениии

Читать также

Подписка

Калейдоскоп

Актуальные проблемы и законодательные инициативы по размещению социальной рекламы

Актуальные проблемы и законодательные инициативы по размещению социальной рекламы
17 марта в 11:00 в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7) состоится круглый стол «Актуальные проблемы и законодательные инициативы по размещению социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России», на котором представители медиабизнеса, НКО и рекламодатели смогут обсудить проблемы транслирования социальной рекламы.

Организаторы: Комиссия Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан, Комитет Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы, АНО «Лаборатория социальной рекламы».


Модераторы: член Комиссии ОП РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Елена Тополева-Солдунова, председатель Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы, заместитель директора РА «Национальный рекламный альянс» Сергей Пискарев.

Дискуссия вокруг проблем размещения социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве активно ведется на протяжении последних десяти лет. К сожалению, в последнее время эти проблемы усугубились. Выслушать и обсудить различные мнения по этому поводу, а также предложить способы решения этих проблем позволит проведение круглого стола в Общественной палате РФ.

Социальная реклама является важнейшим видом социальных коммуникаций. С помощью социальной рекламы можно влиять на отношение людей к различным социальным проблемам, а также на их поведение. При этом объем и качество производимой и транслируемой в России социальной рекламы оставляют желать лучшего. Не развивается и ее нормативно-правовое регулирование. Инициативы по улучшению положения в области социальной рекламы уже обсуждались в Совете по вопросам попечительства в социальной сфере при Правительстве РФ, Министерстве экономического развития РФ, а также в Торгово-промышленной палате РФ.

«Несмотря на многочисленные обсуждения на различных площадках, ситуация с размещением социальной рекламы остается очень тяжелой. Средства массовой информации до сих пор не имеют правил и процедур по размещению социальной рекламы, поэтому их решения в данном вопросе нельзя назвать прозрачными и понятными для тех, кто к ним обращается», — отмечает Елена Тополева-Солдунова, член Общественной палаты РФ, директор АНО «Агентство социальной информации».

Участвуют: представители ведущих некоммерческих организаций России, Министерства экономического развития РФ, Федеральной антимонопольной службы, Торгово-промышленной палаты РФ, Совета по вопросам попечительства в социальной сфере при Правительстве РФ, юридических служб и коммерческих отделов федеральных телеканалов, коллегии юристов СМИ, российских рекламных и PR-агентств.

Мероприятие пройдет в рамках международного проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Контактная информация (оргкомитет): esarussia17@gmail.com

Аккредитация СМИ: esarussiamedia17@gmail.com.

Официальный сайт проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России».


Добавить комментарий

Для добавления комментария необходимо авторизоваться.
Войти

Похожие статьи

Подпишитесь на наши новости