+7 (499) 391-13-58
Трудоустройство инвалидов является одним из основных направлений нашей деятельности. Многие люди с ограниченными способностями желают и могут работать. Это дает возможность инвалидам адаптироваться в социальной среде, чувствуя себя полноценными личностями, приносящими пользу обществу.
Инвалид-колясочник из Бибирева ползком добиралась на 8 этаж
Перенести вправо
Нашли нарушение по обеспечению "Доступной среды"? Сообщите нам об этом. Мы приложим все усилия для его устранения.
Сообщить о нарушениии

Читать также

Подписка

Калейдоскоп

Инвалид-колясочник из Бибирева ползком добиралась на 8 этаж

Инвалид-колясочник из Бибирева ползком добиралась на 8 этаж
Шокирующая история произошла с жительницей многоквартирного дома на улице Белозерской в Бибиреве Северо-Восточного округа столицы. Женщине, передвигающейся на инвалидной коляске, пришлось добираться на восьмой этаж ползком из-за того, что лифт в доме был отключен.
Как это было
Вернувшись с мужем из парка, Елена Александровна обнаружила, что единственный лифт не работает. Супруги живут на 8-м этаже.
Женщина позвонила в диспетчерскую, где пообещали, что мастер скоро будет. Но его долго не было, и через час-полтора ожидания муж с женой решили подниматься на 8-й этаж пешком. Супруг при этом тащил коляску, а инвалид буквально ползла по ступенькам, цепляясь за перила. Лифт все же починили, но уже поздно вечером.
На лифтовиков много жалоб
Лифты в доме обслуживает компания «СП Практика».
— На неё поступает много нареканий, — говорит руководитель ГБУ «Жилищник района Бибирево» Александра Фадеева. — Если застревает кабина лифта, мастера всё же приезжают в течение 30-40 минут, а остальные неисправности устраняют через несколько дней, в лучшем случае через несколько часов. Мы отслеживаем все нарушения и раз в квартал докладываем о них в префектуре, где собираются совещания, посвящённые работе лифтовых компаний. На основе этой информации округ принимает решение о дальнейшей работе с такими подрядчиками.
Обидело равнодушие
Кстати, пожилую женщину-инвалида особенно обидело равнодушие работников диспетчерской, которая расположена в этом же доме.
— Примерно через час ожидания мне понадобилось, извините за подробности, в туалет, а механик всё не приходил. Я позвонила в нашу диспетчерскую, сказала, что не могу попасть в туалет и мне от долгого ожидания уже становится плохо — у меня диабет, слабое сердце. А мне ответили, что, если плохо, вызывайте скорую, — рассказала Елена Александровна. — То есть я должна вызывать скорую из-за сломанного лифта и невозможности попасть в туалет?! И это вместо предложения хоть как-то помочь, как минимум зайти к ним в диспетчерскую.
Во многом решение таких проблем зависит от сотрудников диспетчерской службы, их желания помочь человеку, тем более инвалиду. Проявить человечность
— Мы проверим, какая смена работала в этот день и как была исполнена заявка жительницы, — сообщил «ЗБ» первый заместитель главы управы района Бибирево Алексей Кутузов, — ведь подобный случай с инвалидом-колясочником неординарный.
Конечно, обязать работников диспетчерской поднимать колясочника по лестнице мы не можем, но вот проявить человечность и решить вопрос с туалетом они могли.
Александра Фадеева принесла извинения жительнице, которой были доставлены такие неудобства. Она сообщила, что проведёт разбирательство по этой ситуации. Кстати, недавно за грубое поведение и непрофессионализм была уволена одна из сотрудниц именно этой диспетчерской.

Добавить комментарий

Для добавления комментария необходимо авторизоваться.
Войти

Похожие статьи

Подпишитесь на наши новости