+7 (499) 391-13-58
Трудоустройство инвалидов является одним из основных направлений нашей деятельности. Многие люди с ограниченными способностями желают и могут работать. Это дает возможность инвалидам адаптироваться в социальной среде, чувствуя себя полноценными личностями, приносящими пользу обществу.
Каково значение рождества в евангелии Иисуса Христа?
Перенести вправо
Нашли нарушение по обеспечению "Доступной среды"? Сообщите нам об этом. Мы приложим все усилия для его устранения.
Сообщить о нарушениии

Читать также

Подписка

Калейдоскоп

Каково значение рождества в евангелии Иисуса Христа?

Каково значение рождества в евангелии Иисуса Христа?
Потому что Бог так возлюбил мир, что отдал Своего единственного Сына ради того, чтобы каждый, кто поверит в Него, не погиб, но имел вечную жизнь. Евангелие от Иоанна 3:16

Рождество Христово – это действительно праздник. Это праздник всех Христиан. В этот день мы отмечаем рождение Иисуса Христа. Но на самом деле – это не праздник подарков, поздравлений и торжества человечества. Это праздник торжества величия Бога.

В этот день церковь Иисуса Христа чествует день начала новой эры. Эры новых взаимоотношений Бога и человечества. Это день, начала новой эпохи всей мировой истории. Этот день представляет собой границу, разделяющую всю историю всего творения на 2 части.
Нечто крайне важное произошло в этот день. Это событие повернуло ход всей истории, и оказало наиважнейшее влияние на все человечество, жившее до этого момента, в этот момент, и после этого момента, вплоть до сегодняшнего дня.
 


 
И более того, это событие продолжает оказывать свое влияние и на будущее нашей истории. На всех людей, независимо от их расы, вероисповедания, осведомленности и степени вовлеченности в христианство.
 
Происходит это исключительно благодаря уникальной личности Иисуса Христа, родившегося в этот день. Что же это за личность, рождение которой знаменует важнейший перелом истории взаимоотношений Бога и человечества?
 
Лук.2:10,11
«И сказал им [пастухам] Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь».
 
Что же представляет собой день рождества? Каково его значение в евангельской истории? На этот вопрос мы постараемся ответить сегодня.
 
·        Воплощение Божьего Сына.
1Тим.3:16 «И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти…».
Иоан.1:14 «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца».
Итак, Бог стал человеком. Он принял на себя человеческую природу. Но для чего?
 
a.     Представительство
 
·        Рим.5:17-19
Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
 
·        Иисус Христос должен был стать человеком, чтобы быть представителем перед Богом за все человечество. И проявить совершенное послушание Богу вместо нас. Потому что никто из нас не смог бы этого сделать. Но это мог сделать только Он.
 
b.     Посредничество
 
·        1Тим.2:5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус.
 
·        Наша проблема, как людей, состояла в том, что наша греховность отделяла нас от Святого Бога, никто из нас сам не мог предстать перед Богом, чтобы представлять наш интерес в спасении. Ни у кого из нас и интереса та такого не было.
 
·        Иисус Христос стал человеком. Единственным человеком, незапятнанным грехом, чтобы осуществить для нас функцию посредника перед Богом. Чтобы защищать интересы всей человеческой расы.
 
·        Евр.2:16,1716
Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
 
·        Он не стал ангелом, чтобы примирить Бога с падшими ангелами. Он стал человеком, чтобы примирить Бога с падшими людьми.
 
c.      Заместительное искупление
 
·        2Кор.5:21
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
 
·        Гал.3:13
Христос искупил нас от проклятия Закона, сделавшись за нас проклятием, потому что написано: проклят всякий, висящий на древе (Кас).
 
·        Христос стал человеком, чтобы прожить жизнь в послушании Богу вместо нас, и принять Божье наказание за грех вместо нас.
 
d.     Пример
 
·        1Иоан.2:6
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
 
·        Пример Христа Был явлен в любви. Он ради нашего спасения, оставил предлежащую Ему славу небес. И мы должны отказываться от того, что ценно для нас ради своих ближних. Он прожил жизнь в послушании Богу – и это пример для нас, в том, как следует жить. Он умер за нас на кресте – так и мы должны быть готовы не дорожить своей жизнью ради достижения Божьих целей.
 
·        Прогрессирующее откровение.
Евр.1:1,2 «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил».
Благодаря воплощению Сына Божьего, Бог в полной мере, необходимой для нас, открыл Себя нам.
Итак, Божий Сын воплотился. И что же Бог намеревался сказать нам этим воплощением?
a.     Откровение Троицы: Отец, Сын, Святой Дух.
 
·        Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
 
·        Иоан.10:30 Я и Отец — одно.
 
·        Иоан.14:16,17 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
 
·        Воплотившись, Иисус Христос принес нам полное откровение о природе Бога. Одна сущность, имеющая три личности. Таков Бог. Веря в другого бога, человек отрицает истинного Бога и противится истине. Но Бог дал нам это откровение о себе, через рождение Сына.
 
b.     Евангелие Благодати.
·        Иоан.1:17
Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
 
·        Если откровение Божье о законе было в полной мере дано через Моисея. То полнота учения о Благодати была открыта через воплощение Иисуса Христа.
 
·        Ветхозаветные праведники ожидали прихода Мессии. Церковь Нового Завета была свидетелем его прихода и имеет личные отношения с Ним.
 
c.      Спасение язычников.
 
·        Рим.11:11
Итак спрашиваю: неужели они [евреи] преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
 
·        Христос воплотился, чтобы принести откровение о спасении по вере для всех народов.
 
d.     Святое Писание.
 
·        Кол.3:16
Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.
 
·        С рождеством Иисуса Христа начался новый этап передачи Богом Своего записанного откровения. Евангелия, послания и книга Откровение Иисуса Христа завершили канон Божественного записанного откровения людям, содержащего всю полноту истины, которую Бог намеревался нам открыть.
 
e.      Новый Завет.
 
·        2Кор.3:6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
 
·        Рождение Иисуса Христа стало началом новой эпохи, которую по праву можно назвать Новозаветная эпоха. И хотя сам Новый Завет был установлен Христом на Голгофском кресте, с пролитием крови, но эпоха нового завета началась с рождения Нового пасхального Агнца в хлеву, где обитали овцы.
 
·        Прославление Бога.
Еф.1:3-63 «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном».
 
Еще прежде создания мира, Бог предопределил рождение новой эпохи. Бог предопределил рождение на свет Иисуса Христа. Бог предопределил воплощение Сына Божьего, который решит мировую проблему всего человечества.
 
a.     Реализация Божьего плана спасения.
 
·        Он предопределил наше спасение именно через Иисуса Христа, и ни как иначе. Бог задумал свой план вечного союза с людьми так, что отступившее от Него человечество будет искуплено благодаря Ему Самому и только Ему.
 
·        И сделал Он это «в похвалу славы благодати Своей».Хвалить и прославлять одного лишь Бога за его благодатное избрание, за его искупление, за его спасение, которое Он по своей воле даровал нам незаслуженно – это единственная правильная реакция христианина, который незаслуженно получил спасение, через веру в Иисусе Христе.
 
·        Ни какой нашей заслуги, ни какого нашего соучастия, ни какого нашего вклада в дело спасения не было и не могло быть. Но все во всем Христос, реализовавший Божественный план спасения во славу Божию.
 
b.     Демонстрация Божьего величия.
 
·        Благость и милость.
Божья, явленная в том, что Он искупил нас себе в наследие и в удел. В том, что он даровал нам служение и жизнь вечную.
 
·        Справедливость.
Явленная Богом в том, что он не оставил грех без наказания, но Сам понес возмездие в Своем Сыне Иисусе Христе.
 
·        Суверенитет.
Явленный в том, что Бог от начала и до конца осуществляет свой изначальный план спасения своего избранного народа.
 
·        Сила и могущество.
Которую он явил в победе над сатаной, в постоянном противлении Ему греховного мира, и которую Он явит еще во втором пришествии Христа и будет являть её всю вечность, обитая со своими искупленными.
 
·        Мудрость.
Явленная в уникальном евангельском ходе истории. Где история развивается по Божественному замыслу, в центре которого Иисус Христос, прославивший Отца в Духе Святом.
 
·        Верность.
Которую Бог явил в исполнении своих обещаний своему народу.
 
·        Любовь.
Которую, величайшим образом, продемонстрировал Бог, в величайшем подвиге искупления своего народа. Которое включало в себя Рождение Мессии, который был Богом и человеком одновременно.
 
В его праведной жизни, которая была Его заслугой, но стала нашим достоянием. В осуждении смертью, которую заслуживали мы, но сполна оплатил Сам Бог.
 
В его воскресении, которое искупило наши тела, и дало нам гарантию вечной жизни. И наконец в Его втором пришествии, которое состоится ещё в будущем, для того, чтобы осуществить все Божьи обещания для Его народа и для того, чтобы навеки взять к себе всех возлюбивших Его явление.
 

Добавить комментарий

Для добавления комментария необходимо авторизоваться.
Войти

Похожие статьи

Подпишитесь на наши новости