Основная задача бизнеса – обслуживать клиента, есть спрос будут и предложения.
Социальная ответственность бизнеса — это совокупность обязательств, которые выполняются за счет средств организации, бывает добровольной либо согласованной с заинтересованными сторонами. Сейчас в России социальная ответственностьнедостаточно развита, в основном все происходит по принуждению, и это наша ментальность, культура, которую надо исправлять, которая должна прививаться сверху – руководством к своим подчиненным и сотрудникам.
Не надо путать благотворительность,социальную ответственность и социальный бизнес.Мы все часто можем дать правильную оценку и тут же про нее забыть потому, что от нее нам не комфортно. Вы заметили – те, кто покупает игрушки в детские дома, больше всех об этом кричит, а о тех, кто реабилитирует выпускников этих же детских домов, выпускает их в жизнь – мы не слышим.
Благотворительность – это когда кто-то добровольно на свои кровные, что-то делает хорошее.
Социальная ответственность — это добровольное выделение части прибыли на развитие социальных и экономических программ, реабилитаций и т.д. – это делается специально в рамках долгосрочных и конкурентных перспектив и стратегий компании, не для галочки и тщеславия, а для пользы обществу.
Социальное предпринимательство – это когда создают продукт, существенно улучшающий жизнь общества.
Основная задача бизнеса – обслуживать клиента, есть спрос будут и предложения. Любой бизнес можно подвести, что он уничтожает что-то и некоторые считают, что социальная ответственность – это откуп от давления властьимущих. Любая социальная ответственность — это рекламная акция, которая помогает развивать бизнес. Говоря о развитии бизнеса имеют ввиду:
По результатам опроса Корпорации Intelсоциальной ответственности требуют учредители организаций чтобыпонимать, как тратят их деньги, этого требуют клиенты, понимая, что они покупают продукцию у хорошей компании. Сотрудники, особенно в большой компании, хотят гордиться компанией, они хотят, чтобы их компания была социально ответственной потому, что они понимают, что это хороший имидж для компании и они сотрудники хотят вносить вклад, что называется вносить действия в социальную ответственность.
Социальную ответственность невозможно отдать, ее можно нести или игнорировать, если уходишь от социальной ответственности и кто-то от этого страдает, то не имеешь право называть это правильным бизнесом.
Не надо путать благотворительность,социальную ответственность и социальный бизнес.Мы все часто можем дать правильную оценку и тут же про нее забыть потому, что от нее нам не комфортно. Вы заметили – те, кто покупает игрушки в детские дома, больше всех об этом кричит, а о тех, кто реабилитирует выпускников этих же детских домов, выпускает их в жизнь – мы не слышим.
Благотворительность – это когда кто-то добровольно на свои кровные, что-то делает хорошее.
Социальная ответственность — это добровольное выделение части прибыли на развитие социальных и экономических программ, реабилитаций и т.д. – это делается специально в рамках долгосрочных и конкурентных перспектив и стратегий компании, не для галочки и тщеславия, а для пользы обществу.
Социальное предпринимательство – это когда создают продукт, существенно улучшающий жизнь общества.
Основная задача бизнеса – обслуживать клиента, есть спрос будут и предложения. Любой бизнес можно подвести, что он уничтожает что-то и некоторые считают, что социальная ответственность – это откуп от давления властьимущих. Любая социальная ответственность — это рекламная акция, которая помогает развивать бизнес. Говоря о развитии бизнеса имеют ввиду:
- увеличение объемов производимой продукции;
- повышение качества оказываемых услуг и производимых товаров;
- улучшение имиджа и репутации;
- развитие корпоративного бренда и становление идентичности;
- расширение партнерских связей с гражданскими, общественными организациями, бизнес партнерами, государством.
По результатам опроса Корпорации Intelсоциальной ответственности требуют учредители организаций чтобыпонимать, как тратят их деньги, этого требуют клиенты, понимая, что они покупают продукцию у хорошей компании. Сотрудники, особенно в большой компании, хотят гордиться компанией, они хотят, чтобы их компания была социально ответственной потому, что они понимают, что это хороший имидж для компании и они сотрудники хотят вносить вклад, что называется вносить действия в социальную ответственность.
Социальную ответственность невозможно отдать, ее можно нести или игнорировать, если уходишь от социальной ответственности и кто-то от этого страдает, то не имеешь право называть это правильным бизнесом.