+7 (499) 391-13-58
Трудоустройство инвалидов является одним из основных направлений нашей деятельности. Многие люди с ограниченными способностями желают и могут работать. Это дает возможность инвалидам адаптироваться в социальной среде, чувствуя себя полноценными личностями, приносящими пользу обществу.
Сергей Собянин: На столичные маршруты вышли трамваи нового поколения
Перенести вправо
Нашли нарушение по обеспечению "Доступной среды"? Сообщите нам об этом. Мы приложим все усилия для его устранения.
Сообщить о нарушениии

Читать также

Подписка

Калейдоскоп

Сергей Собянин: На столичные маршруты вышли трамваи нового поколения

Сергей Собянин: На столичные маршруты вышли трамваи нового поколения
На улицы Москвы вышли трамваи нового поколения «Витязь-М». С сегодняшнего дня они перевозят пассажиров по регулярному маршруту.

«Сегодня у нас исторический момент: на маршрут выходит полностью российский трамвай, который соответствует самым высоким требованиям. Он является абсолютно конкурентным по отношению к лучшим мировым образцам. По многим параметрам он их даже превосходит. Новый трамвай перевозит в два раза больше пассажиров, чем предыдущие. В два раза больше у него продолжительность жизни. Он значительно, конечно, комфортнее тех, что ходили раньше», — сказал Сергей Собянин во время посещения депо имени Н.Э. Баумана.

Оценить преимущества первыми смогли пассажиры самого популярного столичного маршрута № 17 «Медведково» — «Останкино». По рабочим дням им пользуются более 80 тысяч человек. Ожидается, что после выхода на линию новых трамваев пассажиропоток на этом маршруте вырастет на 30 процентов.

Основными преимуществами новых трамваев «Витязь-М» являются большая вместимость, долговечность, скорость, тихий ход и комфорт пассажиров.

Длина трёхсекционных трамваев составляет 27,5 метра, ширина — 2,5 метра. По сравнению с традиционными моделями вместимость «Витязь-М» увеличена в два раза — до 260 пассажиров, включая 60 мест для сидения и места для инвалидов-колясочников с системами фиксации и оповещения водителя. Конструкционная скорость движения составляет 75 километров в час. Интерьер салона выполнен из алюминиевых сплавов.

В вагоне имеется максимальное для трёхсекционной модели число дверей — шесть штук (две одностворчатые и четыре двустворчатые). Это позволит сократить время посадки и высадки пассажиров в трамвай в пять раз.

Трамваи низкопольные и приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров.

Стандартное их оборудование включает современные системы управления, датчики местоположения ГЛОНАСС/GPS, видеонаблюдение, ретрансляторы Wi-Fi, медиакомплексы для трансляции рекламы и экстренного оповещения, климат-контроль. Система кондиционирования установлена как в пассажирском салоне, так и в кабине водителя.

Новые трамваи будут значительно тише передвигаться по городу. Благодаря особой конструкции тележки повысится плавность хода подвижного состава, значительно снизится уровень шума от стука колёс при поворотах. Движение будет более комфортным для пассажиров и незаметным для жителей домов, расположенных вблизи трамвайных линий.

Важнейшим преимуществом новых трамваев станет бестурникетная система оплаты проезда. Пассажиры смогут входить в любую дверь, оплачивая проезд с помощью валидаторов в салоне. При этом будет усилен контроль оплаты проезда за счёт увеличения числа контролёров, работающих на линиях.

Трамвайные пути обособляют, чтобы исключить движение по ним постороннего транспорта.

Для удобства и безопасности пассажиров остановки оборудуют приподнятыми посадочными платформами. Они располагаются на одном уровне с входом в трамвай. Сейчас в городе установлено 206 таких платформ.

 

Добавить комментарий

Для добавления комментария необходимо авторизоваться.
Войти

Похожие статьи

Подпишитесь на наши новости